Меняется тройка еженедельных изданий-лидеров Москвы по аудитории
|
Компания TNS Gallup Media представила результаты исследования по проекту NRS-Москва, март - июль 2007г.
Аудитория одного номера московского телегида «Антенна» выросла на 37,4 тыс. человек и составила 1 526 300 (16,9%) читателей.
«Антенна» в течение последних лет стабильно занимала третье место по количеству читателей среди всех печатных СМИ Москвы. Сегодня, благодаря росту аудитории, «Антенна» впервые вышла на второе место, превысив показатели еженедельника «Аргументы и Факты».
Динамика роста аудитории одного номера по сравнению с предыдущей волной
Издание |
Период |
дек.2006 - апр.2007 |
март-июль 2007 |
|
|
cover (тыс.) |
cover (тыс.) |
diff. |
7 дней |
2516,4 |
2431,7 |
-84,7 |
Антенна |
1488,9 |
1526,3 |
37,4 |
Аргументы и факты |
1626,1 |
1525,5 |
-100,6 |
Источник: TNS Gallup Media, NRS-Москва, март - июль 2007г.
«Антенна» в Москве занимает прочные позиции на рынке печатных СМИ. Среднегодовой тираж издания составляет 830 525 экз. еженедельно, что четырежды отмечено премией Национальной Тиражной Службы (2003 г. - 2006 г.) «Тираж – Рекорд года».
В 2007 году «Антенна» была удостоена премии «Лидер продаж» Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП) в номинации «Телегиды».
Генеральный директор – Татьяна Тарасова tarasova@antennatv.ru
Главный редактор – Александр Монахов redaktor@antennatv.ru
Издатель – Группа компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп img@hfm.ru
Евгения Велигоненко Бренд-менеджер ЗАО "ИнтерМедиаГруп" eveligonenko@hfm.ru www.intermediagroup.ru tel.: +7 495 981 3910 (ext. 4607)
|