Журнал «Антенна -Телесемь» в Нижнем Новгороде запустил региональную рекламную кампанию
|
С 1 октября журнал «Антенна-Телесемь» в Нижнем Новгороде запустил региональную рекламную кампанию. Слоган кампании: «Телесемь»-2 в 1: журнал и телегид».
В продвижении были задействованы как традиционные, так и нетрадиционные рекламные ресурсы. На телеканалах «Волга» и «Рен ТВ-Сети НН» прошли анонсные ролики журнала. В рамках утреннего эфира «Россия 1» выходил пресс-обзор свежих номеров журнала.
На «Авторадио», «Дорожном радио», «Шансон», «Добрые песни» и радио «Дача» также выходили анонсные ролики издания.
В сети кофеен «Шоколадница» на столиках в тэйблтентах были размещены имиджевые воблеры.
На страницах издания были разыграны подарки для читателей (билеты в цирк, кино, театры, на концерты и выставки).
Анонсные баннеры издания размещены на городских сайтах www.nn.ru и www.vgoroden.ru.
Для рекламодателей прошли экскурсии на выставку «Ван Гог. Ожившие полотна» и музей занимательных наук «Кварки», а также бизнес-завтрак на тему «Современные тенденции рекламы: пресса в эпоху Интернета».
|