«Антенна» в Минске в журнальном формате А4
|
7 марта газета «Антенна» в Минске – региональное издание общегородского телегида «Антенна-Телесемь» - впервые вышла в двух форматах: прежнем А3 и новом журнальном формате А4
Тираж формата А3 составил 153 500 экз., тираж А4 – 40 000 экз. Стоимость формата А3 составила 640 бел.руб (около 8 рос.руб)., А4 вышел по цене 1 100 бел.руб. (около 13 рос.руб.)
В рекламной кампании двух форматов были задействованы телевидение, радио, щиты в метро, акции в местах продаж.
7,8 и 9 марта, а также 14,15 и 16 марта прошли акции в 3 крупнейших гипермаркетах города, а также в двух продовольственных супермаркетах.
Промоутеры в фирменной одежде за брендированной стойкой озвучивали анонс свежего номера «Антенны», а также предлагали выбрать свой формат газеты «Антенна». За покупку каждому покупателю вручался фирменный шоколад от газеты.
В каждый из магазинов к промо-акции было завезено новое фирменное торговое оборудование - стойки для двух форматов «Антенны».
Анализ промо-акций показал, что продажи двух форматов «Антенны» зависели от типа магазинов. В гипермаркетах процентное соотношение продаж А3 к А4 формату составил 20/80, а вот в супермаркетах картина сложилась противоположная 80/20.
|