Рекламная кампания журнала «Антенна-Телесемь» в Калуге.
|
В марте в Калуге стартовала весенняя рекламная кампания журнала «Антенна-Телесемь» под слоганом: «Телесемь – 2 в 1, журнал и телегид»
В рамках рекламной кампании были использованы носители:
ТВ: СТС и Рен-тв – еженедельные ролики – анонсы свежего номера - 15 сек, 60 % прайм. Ника-тв – анонсы свежего номера «Антенны-Телесемь» в утреннем эфире программы «Легко»
Радио: «Русское Радио», радио «Ретро-фм», «Радио40» - еженедельные ролики – анонсы свежего номера 15 сек, 10 выходов в день, 60 % прайм.
Печать: «Ярмарка-Калуга» - еженедельный макет с анонсом нового конкурса (розыгрыши билетов на концерт)
Indoor: баннеры на ведущих концертных площадках Калуги, в ТРЦ.
Также в рамках рекламной кампании были проведены конкурсы для читателей. Журнал «Антенна-Телесемь» стал информационным спонсором концертов «БИ-2», Юрия Шевчука, Андрея Макаревича, «Песняров», концерта в честь Дня святого Патрика.
К праздничному номеру 6 марта (№11) была проведена акция «Подарок за покупку». Читатели, купившие «Антенну-Телесемь» в киосках дистрибутора «Роспечать» получали на выбор пробную версию тонирующего крема или духов.
Рекламная кампания продолжится в апреле серией конкурсов и акций для читателей, размещением роликов на радио и тв, поддержкой концертов и выставок.
|