«Антенна» подтверждает статус одного из лидеров печатного рынка
|
Последнее исследование компании TNS Россия за 2012 год показало, что объём аудитории журнала «Антенна» в Воронеже в период декабрь 2011 - октябрь 2012 вырос по сравнению с предыдущей волной на 7% до 154 900 читателей, в результате чего аудитория одного номера журнала достигла 18,2% всех взрослых воронежцев.
Полугодовая аудитория «Антенна-Телесемь» составила 327 000 человек, то есть 38 % от всего населения Воронежа в возрасте 16+.
«Антенна–Телесемь» не только сохранила свои позиции среди ведущих печатных изданий Воронежа, но и выросла, завоевав симпатии 10 100 новых читателей.
Аудитория телегидов Воронежа (в тыс.чел.):
|
Декабрь 2010 - октябрь 2011 |
Декабрь 2011 - октябрь 2012 |
динамика |
Антенна |
144,8 |
154,9 |
+7% |
Камелот-программа (город V) |
116,5 |
98,8 |
-16% |
Теленеделя |
57,4 |
53,6 |
-6,6% |
Источник: Издательский Дом HFS. Расчет произведен на основании данных компании «TNS Media Intelligence». База данных NRS-Города. Жители города в возрасте 16+
|