| |
«Телесемь» подтверждает статус одного из лидеров печатного рынка
|
Объём аудитории «Антенны–Телесемь. Челябинск» в период декабрь 2011 - октябрь 2012 вырос по сравнению с предыдущей волной на 10,6% до 228 320 читателей, в результате чего аудитория одного номера журнала достигла 23,8% всех взрослых челябинцев.
Полугодовая аудитория «Антенна-Телесемь» составила 478 300 человек, практически половину населения Челябинска в возрасте 16+.
«Антенна–Телесемь» не только сохранила свои позиции среди ведущих печатных изданий Челябинска, но и продемонстрировала лучшую динамику, завоевав симпатии 21 910 новых читателей.
Аудитория в тыс.чел. самых крупных еженедельных изданий Челябинска:
|
Декабрь 2010 - октябрь 2011 |
Декабрь 2011 - октябрь 2012 |
динамика |
Соседи |
281,4 |
261,0 |
-7,2% |
Телесемь |
206,4 |
228,3 |
+10,6% |
Ва-Банкъ в Челябинске |
203,9 |
219,5 |
+7,7% |
Телепрограмма |
171,0 |
143,9 |
-15,8% |
Теленеделя |
142,1 |
137,9 |
-3,0% |
Аргументы и факты |
151,2 |
127,0 |
-16,0% |
Комсомольская правда (w) |
121,7 |
126,9 |
+4,3% |
Период: Декабрь 2011 – Октябрь 2012
Регион: Челябинск
Источник: Издательский Дом HFS. Расчет произведен на основании данных компании «TNS Media Intelligence». База данных NRS-Города. Жители города в возрасте 16+
|
|
|
Аудитория «Антенны-Телесемь» – первая среди конкурентов – Более 4,0 млн. читателей! Источник: Mediascope, NRS-Россия. Декабрь 2020 - Апрель 2021 |
|