Аудитория газеты «Антенна» в Москве
|
Компания TNS Gallup Media представила результаты исследований по проекту NRS-Москва за период сентябрь 2006 - февраль 2007гг
По данным исследования, аудитория газеты «Антенна» в Москве составила 1 477,9 тыс. читателей (16,3%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (сентябрь 2005-февраль 2006), аудитория газеты «Антенна» в Москве выросла на 62,7 тыс. человек.
Прирост читательской аудитории московской газеты «Антенна» за год - 62,7 тыс. читателей – это максимальный показатель в сравнении с данными конкурирующих изданий.
Так аудитория издания «7 Дней», по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (сентябрь 2005-февраль 2006), выросла на 25,5 тыс. человек.
Аудитория газеты «Телепрограмма», по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (сентябрь 2005-февраль 2006), выросла на 52,7 тыс. человек.
Аудитории издания «ТВ-Парк», по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (сентябрь 2005-февраль 2006), снизилась на 6,1 тыс. человек.
Газета «Антенна» в Москве занимает прочные позиции на рынке печатных СМИ. Среднегодовой тираж издания составляет 830 525 экз. еженедельно, что четырежды отмечено премией Национальной Тиражной Службы (2003 г. - 2006 г.) «Тираж – Рекорд года».
По итогам 2006 года московская газета «Антенна» была удостоена премии «Лидер продаж» Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП) в номинации «Телегиды».
Генеральный директор – Татьяна Тарасова tarasova@antennatv.ru
Главный редактор – Александр Монахов redaktor@antennatv.ru
Издатель – ЗАО «ИнтерМедиаГруп» img@hfm.ru
Тамара Шкулева Зам. генерального директора ЗАО «ИнтерМедиаГруп» www.antenna-telesem.ru
|