Специальные рекламные проекты журнала «Антенна-Телесемь» в Туле».
|
В номере 39 от 12 сентября вышел роскошный спецпроект «Клуб ценителей меха», созданный отделом продаж города Тулы.
Тема проекта «Мужчины и женщины о мехах»: почему меха столь притягательны. Проект позволил привлечь не только значимых рекламодателей данного сегмента, но и клиентов, которые стойко преданы телевидению и не рассматривают прессу в принципе. Это стало не просто победой, но и сильным стимулом развивать проект и привлекать новых клиентов.
В номере 40 от 19 сентября вышел проект для сегмента «Прдукты» - «Просим к столу».
Проект содержит полезные советы по выбору продуктов повседневного спроса и призван стать настольной книгой для читателей издания. Проект – мощный инструмент, который помог привлечь сложных клиентов, предпочитающих телевидение, не просто привлечь, а разместиться серьезным объемом в размере 1/1 и 1/2 полосы. А также собрать клиентов, которые практически не дают бюджетов рынку.
В номере 41 от 26 сентября вышел проект «Семейный гардероб».
Проект стал прекрасной возможностью привлечь крупных клиентов, которые «сидели» у издания-конкурента «Слободы», а также стимулом для новых клиентов, которые сомневались при выборе печатного рекламоносителя.
|