Начни учебный год вместе с «Телесемь»
|
В номере 34 от 8 августа отдел рекламы выпустил масштабный рекламный проект «Домашнее задание» к новому учебному году. Объем проекта – 24 глянцевые полосы!
Цель проекта – дать возможность читателям составить «свой маршрут» подготовки любимых чад к новому учебному году, а рекламодателям – качественную поддержку их рекламных сообщений для получения максимального эффекта.
Проект дал возможность получить контакт: с представителями элитной детской одежды – «Магия детства», увеличить объем выхода в один номер клиента «Тульский государственный университет» ¼, ½ и 1/1 полосы в проект, вернуть клиента «Мир сумок» с увеличенным объемом ½ полосы, не размещавшегося в издании с 2006 года, а также привлечь ряд новых клиентов, выбравших объемы от 1/8 до ½ полосы.
Проект дал хорошую возможность с контактировать с важными представителями различных сегментов рынка, путем размещения личной информации-воспоминания о школе. Данный вид контакта помог укрепить партнерские отношения и открыть путь к лояльному сотрудничеству.
|