Запуск рекламной кампании журнала «Телесемь» в Туле
|
С 14 марта в Туле стартовала рекламная кампания в поддержку журнала «Телесемь».
Цель рекламной кампании – стимулировать продажи издания, привлечь новую аудиторию, донести до целевой аудитории преимущества издания.
Длительность рекламной кампании - март-апрель.
Основные рекламоносители:
- телевидение: телеканал Россия (на федеральном уровне), телеканалы СТС, ТНТ, РЕН (100% бартер). Общее количество спотов в марте 351. Количество прайма – 76%.
- радио: станции Европа плюс, Русское радио, Авто радио, Love радио, Милицейская волна.
Общее количество спотов в март – 1568. Количество прайма – 75%.
С апреля стартует рекламная кампания в поддержку федерального конкурса «Всей семьей в Disneyland!».
К основным рекламоносителям добавится размещение информации в тейблтентах в сети семейных кафе!
|