«Антенна-Телесемь. Киров» встречает весну рекламной кампанией
|
Главная цель рекламной кампании - донести информацию читателям о журнале «Антенна-Телесемь», как издании о самом массовом виде досуга, познавательном, полезном эксперте в повседневной жизни.
С целью максимального охвата аудитории каждую неделю на телеканалах ТНТ и СТС и радиостанции «Европа Плюс» в праймовое время анонсируется новый номер журнала. В кинотеатрах «Октябрь» и «Дружба» перед каждым показом фильмов проходит трансляция имиджевых видеороликов издания.
Поддерживается весенняя рекламная кампания продвижением на местах продаж: журнал «Антенна-Телесемь. Киров» размещен в блистерах на фасадном стекле семидесяти топовых киосков сети «Вятка-Роспечать» и в пластиковых подставках пятидесяти почтовых отделениях. Во всех точках продаж сети "Вятка-Роспечать" размещены брендированные монетницы. В супермаркетах крупнейшей торговой сети "Глобус" располагаются плакаты, брендированное торговое оборудование, анонсируется свежий номер журнала.
|