| |
Журнал «Антенна-Телесемь» Москва провел рекламную кампанию Весна 2011
|
В рамках национального продвижения в Москве с 1 по 31 марта прошла рекламная кампания «Антенны».
Была разработана новая концепция продвижения, которая должна передать основную идею издания.
По своему содержанию журнал «Антенна» соответствует всему, что интересует женщин. Они находят в нем информацию о телевидении и моде, отдыхе, кухне, звездах, семье, детях и многом другом. Именно так, в образе женщины, имеющей свои женские особенности, характер, привычки и черты, журнал «Антенна» предстает в данной концепции.
С целью максимального охвата аудитории, выбраны самые эффективные медианосители:
Outdoor
- 200 щитов 3х6 на главных магистралях, вблизи торговых центров.
- 12 внутренних и внешних баннеров в ТЦ Мега Химки, Белая Дача, Теплый Стан
Метро
- 2580 стикеров в вагонах метро на Серпуховско-Тимирязевской, Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Калужско-Рижской ветках.
Телевидение
Радио
- Авторадио,
- Шансон,
- Русское радио,
- Радио Дача,
- Маяк
Интернет
- размещение баннеров на разделах сайта Mail.ru
Размещение роликов в сети кинотеатров Люксор.
Программы продвижения на местах продаж.
В рамках Федерального размещения идет серия интеграций логотипа издания на телеканале «Россия 1» в программе «Танцы со звездами».
|
|
|
Аудитория «Антенны-Телесемь» – первая среди конкурентов – Более 4,0 млн. читателей! Источник: Mediascope, NRS-Россия. Декабрь 2020 - Апрель 2021 |
|