Презентация «Телесемь» во Владимире
|
7 декабря в развлекательном комплексе «Золотое кольцо» состоялась презентация нового формата газеты «Телесемь» во Владимире - «Новые возможности для рекламодателей и дистрибьюторов»
Первый номер «Телесемь-Владимир» в формате А 4 вышел 6 декабря тиражом 54 200 экземпляров.
7 декабря в рамках массированной рекламной кампании возможности нового формата были презентованы бизнес-сообществу г. Владимира.
Среди приглашенных были представители компаний, являющихся действительными и потенциальными рекламодателями «Телесемь», руководители и менеджеры дистрибьюторских сетей, руководители городских телеканалов, а также представители официальных городских структур.
В общей сложности в мероприятии приняли участие 126 человек.
Были представлены 79 фирм – рекламодателей, 4 дистрибьюторские сети, 3 телеканала.
![](/ai/news.773/pics.2.jpg)
Презентация прошла в праздничной приподнятой атмосфере.
В холле бизнес - центра, где проходила регистрация, звучала живая музыка в исполнении
струнного квартета Владимирского губернаторского симфонического оркестра.
Прибывающим гостям предлагался приветственный бокал шампанского.
Гости с удовольствием фотографировались на фоне банера «Телесемь. С 6 декабря в новом удобном формате».
В конференц-зале в режиме нон-стоп демонстрировался информационный ролик «ИнтерМедиаГруп» и ролик «Сумка».
![](/ai/news.773/pics.3.jpg)
В официальной части выступили:
- Вячеслав Ландышев, заместитель директора департамента телегидов ЗАО «ИнтерМедиаГруп»;
- Татьяна Буистова – генеральный директор ООО «Медиа Резерв»;
- Наталья Мягкова – коммерческий директор ООО «Медиа Резерв».
![](/ai/news.773/pics.6.jpg)
Выступающие презентовали дополнительные возможности, которые предоставляет рекламодателям и дистрибьюторам новый формат.
В качестве основных аргументов, демонстрирующих рыночные преимущества «Телесемь», использовались данные измерений TNS Gallup Media по России, а также материалы электронных презентаций по отдельным сегментам рынка, подготовленные департаментом маркетинга ЗАО «ИнтерМедиаГруп».
Отдельный акцент был сделан на новых уникальных для владимирского рынка возможностях размещения рекламы на глянцевых полосах.
![](/ai/news.773/pics.9.jpg)
По завершению деловой части собравшиеся переместились в зал ресторана «Разгуляй», где был организован фуршет. Там в неформальной обстановке и продолжилось общение.
Весь вечер в фоновом режиме звучала популярная классическая и эстрадная инструментальная музыка, которую исполняли музыканты Владимирского губернаторского симфонического оркестра: струнный квартет и дуэт «гитара –саксофон».
Руководитель департамента по связям с общественностью городской Администрации Светлана Камынина вручила коллективу газеты «Телесемь-Владимир» благодарственное письмо от мэра города Владимира Александра Рыбакова «За успешное освоение рынка печатной продукции, продвижение города Владимира в информационном пространстве и поддержку социально-значимых городских проектов».
В зале царила праздничная доброжелательная атмосфера, располагающая к общению.
Гости в свободном режиме выходили к микрофону и высказывали теплые пожелания в адрес газеты и ее сотрудников.
В ходе неофициальной части был проведен розыгрыш 3-х сертификатов на размещение рекламы в «Телесемь» со специальной скидкой.
![](/ai/news.773/pics.11.jpg)
Все гости получили подарочные пакеты с фирменными сувенирами «Телесемь» и журналами HFS.
Генеральный директор Татьяна Буистова и редактор «Телесемь-Владимир» Валерия Сергеева дали интервью корреспондентам владимирских телеканалов ГТРК «Владимир» и ТВЦентр – Владимир.
Новостной сюжет о презентации вышел в программе «Вести-Владимир».
![](/ai/news.773/pics.13.jpg)
Из откликов участников презентации.
Сергей Мочалов, владелец и генеральный директор торгового центра «Порт» (парфюмерия, косметика, женская одежда).
Все было на очень высоком уровне – и организация, и содержательная часть выступлений. Ничего подобного во Владимире я не видел. Убедился в том, что реклама в «Телесемь» - абсолютно правильный выбор.
Елена Афанасьева, директор владимирского филиала страховой компании «Росно».
Ваши аргументы очень убедительны, я привыкла доверять цифрам и фактам.
И очень понравился вечер, просто получила удовольствие.
До этого наша компания только однажды размещала рекламу в «Телесемь», но в следующем году мы обязательно будем сотрудничать. Буду согласовывать с московским головным офисом бюджеты на «Телесемь».
Ирина Маринич, руководитель отдела маркетинга и рекламы Владимирского отделения Сбербанка РФ.
Данные по аудитории «Телесемь» впечатлили. Особенно, конечно, важен для нас растущий интерес ваших читателей к банковским услугам.
Очень привлекает размещение на глянцевых страницах.
Вы молодцы, все было организовано на высоком уровне.
Будем сотрудничать, будем увеличивать объемы.
![](/ai/news.773/pics.14.jpg)
|