«Телесемь» участвует в «расПРОДАЖной ночи» в Челябинске
|
15 сентября 2011 г. журнал «Телесемь» и ТРК «Горки» провели большую «распродажную ночь» с развлекательной шоу-программой: выступлением шоу-балета «Маскарад» и скрипичным дуэтом «Лайф», а также модным дефиле осенних коллекций 2011 года от ведущих мировых и российских брендов для читателей и покупателей.
Журнал «Телесемь» выступил генеральным информационным партнером ночи.
С десяти и до трех часов ночи в пятидесяти магазинах торгово-развлекательного комплекса «Горки» действовали специальные скидки на новые коллекции – от 5 до 70 %.
Предварительно «распродажная ночь» активно анонсировалась в течение 2 недель на самых массовых медианосителях города: наружная реклама (2 больших билборда в центре города, 2 билборда на фасаде самого ТРК, стикеры на бутиках ТРК «Горки» – 50 магазинов), на сайте (http://www.gorky74.ru/video/video_106.html).
Брендинг «Телесемь» во время ночи: стикеры на витринах, роллап, наружная и напольная реклама, аудиоролик в ТРК. Также от «Телесемь» были предоставлены призы – фирменные блокноты для конкурсов, которые проходили на главной сцене среди покупателей.
|