«Телесемь» в Ставрополе провела презентацию для рекламодателей
|
1 ноября 2006 года газета «Телесемь» в Ставрополе – региональное издание общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» – провела презентацию для рекламодателей ««Телесемь» – новые возможности для развития Вашего бизнеса»
Презентация состоялась в ресторане комплекса «Новый Рим». В числе приглашенных: директора и управляющие банков, крупных фирм и организаций, руководители телерадиокомпаний. Всего на презентации присутствовало 110 человек из 73 компаний.
В рамках официальной части презентации выступили:
- генеральный директор ООО «Телесемь» в Ставрополе» Лариса Федосеева: «Телесемь» – новые возможности развития Вашего бизнеса»;
- директор по рекламе Илона Гюльназарова: «Телесемь» – эффективный рекламоноситель»;
- редактор газеты «Телесемь» в Ставрополе Лилия Григориади: «Телесемь» – больше, чем телегид».
В своем выступлении они рассказали о технологиях, которые ставропольскому изданию дает принадлежность к крупнейшему издательскому дому России, прежде всего по использованию маркетинговой информации, получаемой от TNS Gallup.
Партнеры узнали о том, что на сегодняшний день газета «Телесемь» в Ставрополе является самым читаемым платным еженедельным изданием города и продемонстрировали данные, которые наглядно показывают, что, размещая рекламное сообщение в «Телесемь», рекламодатель получает еще и, как минимум, четверть аудиторий остальных изданий города. В числе преимуществ издания были приведены и выгодное СPT, и позитивное окружение, в котором оказывается реклама, размещенная в нашем телегиде. Кроме того, рекламодателей ознакомили с планом по выпуску тематических рекламных приложений на офсетной бумаге, которые, помимо улучшенного качества печати, позволяют наиболее полно охватить заинтересованную аудиторию.
В качестве ведущих презентации выступили звезды регионального телевидения – Лейла Лайпанова и Илья Захаров (канал СТС-АТВ). В рамках неофициальной части презентации состоялось вручение дипломов постоянным рекламодателям. Общая продолжительность презентации составила 4 часа. Сюжеты о презентации вышли в местных выпусках новостей телеканалов «Россия», РЕН ТВ-Скэт, СТС-АТВ, а также в эфире радиостанции «Краевое радио».
|