«Антенна» в Ростове-на-Дону и газета «Телесемь» в Краснодаре в формате А4
|
8 ноября 2006 года сразу два издания общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» - газета «Антенна» в Ростове-на-Дону и газета «Телесемь» в Краснодаре – предложили читателям новый удобный формат А4
8 ноября «Антенна» в Ростове-на-Дону вышла одновременно в двух форматах: прежнем А3 на 60 полосах и новом А4 на 100 полосах, 4 из которых мелованные. Тираж издания в двух форматах составил 150 000 экз., из них 35 000 – в формате А4. Это 9-й телегид в структуре «Антенна-Телесемь», который издается в двух форматах. С сентября 2005 года подобные запуски были успешно осуществлены в городах-миллионниках - Новосибирске, Самаре, Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Перми, Омске, Казани.
Еженедельно газету «Антенна» в Ростове-на-Дону читают 379 700 человек, это 42% всего взрослого населения города. Тираж издания на пике составляет 180 тыс. экз. Как лидер рынка печатных СМИ Ростова-на-Дону газета «Антенна» предлагает читателю с 8 ноября выбрать удобный для себя формат любимой газеты.
Газета «Телесемь» в Краснодаре с 8 ноября полностью перешла на печать в формате А4. Издание вышло тиражом 80 000 экз. на 116 полосах, обложка отпечатана на слабомелованной бумаге.
Это 15-й телегид в структуре «Антенна-Телесемь», который издается только в формате А4, помимо газет в Барнауле, Воронеже, Ижевске, Красноярске, Пензе, Пскове, Рязани, Санкт-Петербурге, Сочи, Тольятти, Томске, Туле, Челябинске, Череповце.
«Телесемь» в Краснодаре занимает прочные лидирующие позиции на рынке печатных СМИ. Аудитория одного номера составляет 112 500 человек или 18,4% взрослого населения города. Тираж издания на пике составляет 99 300 экз. В 2004 году издание было отмечено премией Национальной Тиражной Службы «Тираж – Рекорд года» в номинации «Самый большой рост тиража за год».
Цена газеты «Антенна» в Ростове-на-Дону в формате А3 остается прежней – 8 рублей, а в формате А4 составляет 9 рублей.
Цена газеты «Телесемь» в Краснодаре в новом формате для читателя остается неизменной - 9 руб.
Обе газеты отпечатаны в типографии «Кубань-Принт», г. Краснодар.
Выход изданий в формате А4 сопровождается рекламной кампанией. В основе кампании лежит размещение на рейтинговых телеканалах города нового видеоролика «Сумка», наглядно демонстрирующего удобство формата А4 для читателя. Ролик снят в европейском минималистском стиле. Кроме того, предусмотрена приоритетная выкладка издания и промо-акции в местах продаж.
Еженедельник «Антенна-Телесемь» выходит в 56 регионах России (все города миллионники, 19 городов с численностью населения от 500 тыс. до 1 000 000 чел, 24 города с численностью населения до 500 тыс. чел.) тиражом, при определенных сезонных колебаниях на пике 4,7 миллиона экземпляров.
Аудитория телегида «Антенна – Телесемь» первая среди всех печатных СМИ России и составляет 14 274 200 человек – это 18% взрослого населения России, полугодовая аудитория – 22 551 036 человек (28,5%). «Антенна-Телесемь» - уникальный рекламоноситель. Каждая рекламная подача в газете работает не менее двух недель: в первую неделю газету читают как информационную, во вторую – как телепрограмму.
Целевая аудитория издания - женщины, но читают газету обычно всей семьей.
Издатель общенационального городского телегида «Антенна – Телесемь» - ЗАО «ИнтерМедиаГруп».
Генеральный директор - Игорь Суханов
Главный редактор – Александр Монахов
Тамара Шкулева Зам. генерального директора ЗАО «ИнтерМедиаГруп» www.antenna-telesem.ru
|