«Антенна» в Воронеже теперь в формате А4
|
С 1 ноября 2006 года еженедельная газета «Антенна» в Воронеже – региональное издание общенационального городского телегида «Антенна – Телесемь» полностью перешла на печать в формате А4
«Антенна» в Воронеже - это одно из старейших региональных изданий в газете «Антенна – Телесемь». Еженедельник издается с 1997 года, в январе 2007 года Воронежский телегид отметит свое 10-летие. На протяжении всех 10 лет «Антенна» свято хранит имидж издания с позитивным настроением и семейным духом. Именно поэтому читатели в Воронеже отдают свои предпочтения «Антенне». По последним данным TNS Gullap Media аудитория «Антенны» составляет 196 800 чел., это 27,2% взрослого населения города.
За 10 лет газета «Антенна» прошла различные этапы своего развития. Например, весной текущего года, а именно, 19 апреля «Антенна» в Воронеже впервые вышла в двух форматах. Полгода существования «Антенны» на Воронежском рынке в двух форматах показали, что формат А4 очень востребован читателем, и теперь, когда появилась полиграфическая возможность печати телегида в формате А4, Совет директор «ИнтерМедиаГруп», издатель газеты «Антенна – Телесемь», принял решение о переходе газеты «Антенна» в Воронеже полностью на печать в формате А4.
01 ноября 2006 года телегид вышел тиражом 53 000 экз. на 96 страницах, 16 из которых глянцевые. Глянцевые страницы являются эксклюзивным рекламным предложением на рынке Воронежа.
Тираж отпечатан в типографии «Первого полиграфического комбината», Москва.
Выход в формате А4 поддерживается рекламной кампанией «Газета «Антенна» в новом удобном формате!». Основное сообщение – видеоролик «Сумка». Креатив ролика разработан дирекцией по маркетингу и продвижению газеты «Антенна – Телесемь». Ролик снят в европейском минималистском стиле. Идея ролика – продвижение формата А4, как нового и удобного формата для женщины 30+. Производство ролика – компания «Терра-видео».
22 ноября в кинотеатре «Спартак» пройдет презентация для рекламодателей «Новые рекламные возможности газеты «Антенна».
Еженедельник «Антенна-Телесемь» выходит в 56 регионах России (все города миллионники, 19 городов с численностью населения от 500 тыс. до 1 000 000 чел, 23 города с численностью населения до 500 тыс. чел.) тиражом, при определенных сезонных колебаниях на пике 4,7 миллиона экземпляров.
Аудитория телегида «Антенна – Телесемь» первая среди всех печатных СМИ России и составляет 14 274 200 человек – это 18% взрослого населения России, полугодовая аудитория – 22 551 036 человек (28,5%). «Антенна-Телесемь» - уникальный рекламоноситель. Каждая рекламная подача в газете работает не менее двух недель: в первую неделю газету читают как информационную, во вторую – как телепрограмму.
Целевая аудитория издания - женщины, но читают газету обычно всей семьей.
Издатель общенационального городского телегида «Антенна – Телесемь» - ЗАО «ИнтерМедиаГруп».
Генеральный директор - Игорь Суханов
Главный редактор – Александр Монахов
Тамара Шкулева Зам. генерального директора ЗАО «ИнтерМедиаГруп» www.antenna-telesem.ru
|