Презентация для рекламодателей «Телесемь» в Томске
|
20 сентября 2006 года в Томске состоялась презентация для рекламодателей газеты «Телесемь». Местом проведения мероприятия было выбрано одно из самых гламурных мест Томска - ресторан «Tresh and Glam». Тема презентации: «Телесемь» - в новом удобном формате. Новые возможности развития Вашего бизнеса».
Цели презентации:
- Демонстрация новых рекламных возможностей газеты «Телесемь» в формате А4, формирование устойчивого позитивного имиджа газеты и как следствие привлечение новых рекламодателей.
- Формирование лояльного отношения к нашему изданию в новом формате.
Рекламодателю был представлен презентационный пакет издания, который включал печатный вариант презентации «Телесемь» - в новом удобном формате. Новые возможности развития Вашего бизнеса», массажер, фирменную ручку, свежий номер газеты «Телесемь» в формате А4.
На презентации присутствовали более 80 представителей 61 компании. Из всех присутствующих рекламодателей – треть ранее не размещавшихся в газете «Телесемь» в Томске.
Официальная часть включала выступления топ-менеджеров и менеджеров газеты «Телесемь» в Томске:
Павел Сергеев – генеральный директор ООО «ТелеСемь.Томск»: «Телесемь»: новый удобный формат российского телегида»;
Ольга Суходолина – редактор ООО «ТелеСемь.Томск»: «Дорогая! Купи «Телесемь»;
Марина Рыбка – директор по рекламе ООО «ТелеСемь.Томск»: «Газета «Телесемь» в Томске. Новый формат - новые рекламные возможности».
Вероника Потапова – менеджер по продвижению ООО «ТелеСемь.Томск»: «Рекламная кампания «Телесемь» в новом удобном формате»;
Во время неофициальной части, включавшей фуршет, состоялось награждение рекламодателей, розыгрыш сертификатов на размещение рекламы, розыгрыш призов с фирменной символикой «Телесемь».
В рамках презентации гостям была предоставлена возможность проследить историю развития газеты «Телесемь» в Томске. В зале для регистрации были собраны подшивки газеты «Телесемь» с момента ее появления в Томске, и заканчивая последнем номером в новом формате А4.
В процессе презентации многие рекламодатели отметили удобство нового формата, который дает больше рекламных возможностей для успешного развития их организаций, и выступали с предложениями о сотрудничестве. Презентация прошла в дружеской атмосфере.
Напомним, что впервые газета «Телесемь» в Томске вышла в новом удобном формате А4 30 августа 2006 года тиражом 26 000 экз. Подробнее …
|