С 15 октября 2008 года «Антенна-Телесемь» во Владивосток» - региональное издание общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» -полностью перешла на журнальный формат А4 с мелованной обложкой, что стало приятным подарком для читателей. Переход на новый формат издания позволил укрепить позиции на рекламном рынке города. Увеличить и привлечь новых рекламодателей.
«Антенна –Телесемь. Владивосток» стал еще лучше
С 6 октября 2010 г. журнал «Антенна-Телесемь» Владивосток выходит в увеличенной полосности на 96-104 полосах, 12 из которых - на мелованной бумаге. Средний тираж издания 55000 тыс. экземпляров.
Распространение: по подписке – 5%
по краю – 16,2%
по Владивостоку -83,8% (розничная сеть составляет 535 торговых точек
(в т. ч. несколько сетей супермаркетов) и охватывает все районы города)
Увеличение мелованного блока журнала вызвано повышенным интересом к данному размещению у широкого круга рекламодателей и позволяет нарашивать долю в приоритетных сегментах рекламного рынка города Владивостока.
В 2010 году количество рекламодателей издания увеличилось . Клиенты положительно оценивают качественные изменения любимого издания и считают «Антенну» одним из лучших среди печатных СМИ Владивостока.
Журнал «Антенна –Телесемь.Владивосток» широко представлен в крупных супермаркетах города. В торговых залах размешены брендированные стойки журнала Антенна –Телесемь». Приоритетная выкладка журнала производится и на стеллажах прессы.
- Журнал «Антенна-Телесемь. Владивосток » самое тиражное издание во Владивостоке среди печатных СМИ.
- Полная аннотированная ТВ-программа, включающая в себя 16 эфирных и 16 кабельных каналов.
- Еще больше информации для читателей, что помогает лучше отдохнуть у телевизора, получить положительный эмоциональный настрой, создавая доверие к рекламе.
- Больше новых возможностей для рекламодателей.
|