«Телесемь» в Красноярске запускает весеннюю рекламную кампанию
|
3 марта 2010 года стартовала весенняя рекламная кампания «Телесемь» в Красноярске. Основной акцент в средствах распространения рекламы сделан на телевидение и радиоканалы.
Размещение видеороликов на телевидении проходит с 3 по 26 марта, задействованы такие телеканалы, как ДТВ - 135 выходов, «12 канал» - 184 выхода, а также канал ТНТ - 82 выхода. 75% проката ролика осуществляется в прайм-тайм. Видеоролики размещены в самых популярных программах: врезки в новостях, информационно-развлекательных передачах и сериалах.
Для рекламы на радио выбраны наиболее рейтинговые радиостанции города: «Русское радио», «Радио Дача» и «Авторадио в Красноярске». Кроме того в предпраздничную неделю с 4 по 11 марта ролик «Телесемь» размещался на большом светодиодном экране в торгово-развлекательном центре «Планета». Ролик «Телесемь» транслировался на экране с периодичностью в 5 минут, всего 140 показов в сутки, или 980 показов в течение всей недели.
В течение марта журнал «Телесемь» в Красноярске присутствовал также на самых массовых специализированных выставках, которые проходили в выставочных залах МВДЦ «Сибирь». Логотип журнала был размещен на сайте красноярской ярмарки, а в выставочных павильонах удачно расположился большой баннер с новыми рекламными имиджами «Телесемь». Красочный рекламный имидж телегида можно было увидеть на таких выставках, как «Стоматология», «Медика», «Пищевая индустрия», «Сибирская дача», «Туризм», «Мир спорта», «Идеал красоты» и «Ювелирная продукция». Средняя посещаемость каждой выставки 15000-20000 тысяч человек, в числе которых 5000 специалистов отрасли, которые являются еще и потенциальными рекламодателями.
Также в киноцентре «КИНОМАКС» размещен красочный имидживый постер телегида, неизменно привлекающий внимание всех посетители крупного кинокомплекса, а в мультиплексе «КВАДРО-фильм» перед каждым сеансом в течение всего марта крутятся видеоролики журнала «Телесемь»!
|