| |
«Антенна – Телесемь» – лидер среди московских еженедельных изданий с телепрограммой
|
Журнал «Антенна – Телесемь» вышел на лидирующую позицию в Москве по объёму проданной рекламы (объёму рекламных полос в формате издания) среди еженедельных изданий с телепрограммой в первом полугодии 2010 года, обогнав бессменного лидера этого сегмента прессы – журнал «7 Дней».
Количество рекламных полос в московском выпуске журнала «Антенна – Телесемь» составило 721,3*. Прирост объёма проданной рекламы в Антенне по сравнению с предыдущим годом составил 37%, что является одним из лучших показателей среди еженедельных изданий с телепрограммой, и значительно превышает данный показатель сегмента в целом (18%).
ИЗДАНИЕ* |
Рекламные полосы в формате издания, Янв - Июнь 2009 |
Рекламные полосы в формате издания, Янв - Июнь 2010 |
Изменение, % |
Антенна – Телесемь |
525,8 |
721,3 |
37% |
7 Дней |
558,7 |
594,7 |
6% |
Теленеделя |
288,8 |
412,1 |
43% |
КП (w) |
352,3 |
406,9 |
15% |
АиФ |
348,5 |
405,2 |
16% |
Телепрограмма |
225,0 |
342,5 |
52% |
Жизнь за всю неделю |
229,7 |
280,6 |
22% |
МК-Бульвар |
186,5 |
184,4 |
-1% |
ТВ-Парк |
135,4 |
106,4 |
-21% |
МК-регион |
54,7 |
60,6 |
11% |
Значительное увеличение рекламных полос журнала «Антенна – Телесемь» привело к наибольшему изменению доли рынка в сегменте: + 2,4%. В итоге журнал «Антенна – Телесемь» имеет самую высокую доля рынка в сегменте еженедельных изданий с телепрограммой – 20,5%. При этом целый ряд изданий, рост рекламных полос которых ниже показателя данного сегмента, сократили свою долю рынка – среди них «Комсомольская правда» (weekly), «7 Дней», «ТВ-Парк».
ИЗДАНИЕ* |
Доля рынка, Янв - Июнь 2009 |
Доля рынка, Янв - Июнь 2010 |
Изменение доли рынка, % |
Антенна – Телесемь |
18,1% |
20,5% |
2,4% |
7 Дней |
19,2% |
16,9% |
-2,3% |
Теленеделя |
9,9% |
11,7% |
1,8% |
КП (w) |
12,1% |
11,6% |
-0,5% |
АиФ |
12,0% |
11,5% |
-0,5% |
Телепрограмма |
7,7% |
9,7% |
2,0% |
Жизнь за всю неделю |
7,9% |
8,0% |
0,1% |
МК-Бульвар |
6,4% |
5,2% |
-1,2% |
ТВ-Парк |
4,7% |
3,0% |
-1,6% |
МК-регион |
1,9% |
1,7% |
-0,2% |
* Период: Январь-Июнь 2010
Регион: Москва
Источник: Издательский Дом HFS/ИМГ. Расчет произведен на основании данных компании TNS Media Intelligence, данные только по московским размещениям рекламы, при расчете использованы официальные прайс-листы без учета скидок, надбавок и налогов.
* В сегмент еженедельных изданий с программой в Москве, измеряемых TNS Media Intelligence входят: «Антенна –Телесемь», «7 Дней», «Теленеделя», «КП» (W), «АиФ», «Телепрограмма», «Жизнь», «МК – Бульвар», «ТВ-Парк», «МК-регион».
|
|
|
Аудитория «Антенны-Телесемь» – первая среди конкурентов – Более 4,0 млн. читателей! Источник: Mediascope, NRS-Россия. Декабрь 2020 - Апрель 2021 |
|