Elle Psychologies Счастливые родители Marie Claire MAXIM Starhit Wday.ru
Антенна-Телесемь
Отправить E-mail Карта сайта Поиск по сайту
 
 
Об издании
Новости
Реклама Города
Свежий номер

№ 20

Свежий номер газеты «Антенна» Свежий номер газеты «Телесемь»

Архив выпусков

 

 

«Антенна – Телесемь» – лидер среди московских еженедельных изданий с телепрограммой

Журнал «Антенна – Телесемь» вышел на лидирующую позицию в Москве по объёму проданной рекламы (объёму рекламных полос в формате издания) среди еженедельных изданий с телепрограммой в первом полугодии 2010 года, обогнав бессменного лидера этого сегмента прессы – журнал «7 Дней».

Количество рекламных полос в московском выпуске журнала «Антенна – Телесемь» составило 721,3*. Прирост объёма проданной рекламы в Антенне по сравнению с предыдущим годом составил 37%, что является одним из лучших показателей среди еженедельных изданий с телепрограммой, и значительно превышает данный показатель сегмента в целом (18%).

ИЗДАНИЕ* Рекламные полосы в формате издания,
Янв - Июнь 2009
Рекламные полосы в формате издания,
Янв - Июнь 2010
Изменение, %
Антенна – Телесемь 525,8 721,3 37%
7 Дней 558,7 594,7 6%
Теленеделя 288,8 412,1 43%
КП (w) 352,3 406,9 15%
АиФ 348,5 405,2 16%
Телепрограмма 225,0 342,5 52%
Жизнь за всю неделю 229,7 280,6 22%
МК-Бульвар 186,5 184,4 -1%
ТВ-Парк 135,4 106,4 -21%
МК-регион 54,7 60,6 11%

Значительное увеличение рекламных полос журнала «Антенна – Телесемь» привело к наибольшему изменению доли рынка в сегменте: + 2,4%. В итоге журнал «Антенна – Телесемь» имеет самую высокую доля рынка в сегменте еженедельных изданий с телепрограммой – 20,5%. При этом целый ряд изданий, рост рекламных полос которых ниже показателя данного сегмента, сократили свою долю рынка – среди них «Комсомольская правда» (weekly), «7 Дней», «ТВ-Парк».

ИЗДАНИЕ* Доля рынка,
Янв - Июнь 2009
Доля рынка,
Янв - Июнь 2010
Изменение доли рынка, %
Антенна – Телесемь 18,1% 20,5% 2,4%
7 Дней 19,2% 16,9% -2,3%
Теленеделя 9,9% 11,7% 1,8%
КП (w) 12,1% 11,6% -0,5%
АиФ 12,0% 11,5% -0,5%
Телепрограмма 7,7% 9,7% 2,0%
Жизнь за всю неделю 7,9% 8,0% 0,1%
МК-Бульвар 6,4% 5,2% -1,2%
ТВ-Парк 4,7% 3,0% -1,6%
МК-регион 1,9% 1,7% -0,2%

* Период: Январь-Июнь 2010
Регион: Москва
Источник: Издательский Дом HFS/ИМГ. Расчет произведен на основании данных компании TNS Media Intelligence, данные только по московским размещениям рекламы, при расчете использованы официальные прайс-листы без учета скидок, надбавок и налогов.

* В сегмент еженедельных изданий с программой в Москве, измеряемых TNS Media Intelligence входят: «Антенна –Телесемь», «7 Дней», «Теленеделя», «КП» (W), «АиФ», «Телепрограмма», «Жизнь», «МК – Бульвар», «ТВ-Парк», «МК-регион».

Аудитория «Антенны-Телесемь» – первая в России среди всех печатных СМИ – Более 8,3 млн. читателей! Источник: TNS Россия. NRS-Россия 2016/2
 
Новости

28 Январь 2019
Конкурс: «Мой секрет семейного счастья»

22 Март 2018
Весна – время для перезагрузки!

26 Февраль 2018
«Казачий разгуляй» в День защитника Отечества!

16 Февраль 2018
Праздник «День защитника Отечества»

23 Январь 2018
В Саратове прошел «Праздник зимних игр и забав» от журнала «Телесемь»!

16 Январь 2018
Праздник зимних игр и забав состоится в воскресенье 21 января!

Все новости

 

 

Контакты

ЗАО «Редакция журнала «Антенна»

Адрес: 115162, Россия, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, подъезд 6
Тел. (495) 981-39-15 Факс: (495) 981-39-11
Схема проезда

ИнтерМедиаГруп Hearst Shkulev Media