Аудитория журнала «Антенна» в Москве вновь увеличилась
|
Аудитория одного номера журнала «Антенна» в Москве выросла до 1 634 200 человек. Увеличение составило 6% в сравнении с предыдущим периодом. Данные предоставлены компанией TNS Россия. Период исследований: декабрь 2009 – апрель 2010, среди населения в Москве от 16 лет и старше.
Рост аудитории обусловлен рекламными активностями издания: рекламная кампания, прошедшая в марте 2010 года, ряд мероприятий для читателей и продвижение на местах продаж. Не осталось без внимания читателей и постоянное совершенствование качества продукта, как на уровне полиграфического исполнения, так и на уровне дизайна.
Еженедельно более полутора миллионов человек в Москве делают свой выбор в пользу журнала «Антенна».
|