Продолжается весенняя рекламная кампания «Дорогая, купи «Телесемь»!»
|
С 15 марта к весенней рекламной кампании «Дорогая, купи «Телесемь»!» подключились Астрахань и Казань.
В Астрахани для проведения кампании задействованы телеканалы: Первый канал, НТВ, REN-TV, МУЗтв, (10-12 выходов в день). Радиостанции: Европа Плюс, Ретро FM (7-8 выходов в день).
В Казани – это Первый канал (7 выходов в неделю), Россия (41 выход в неделю) СТС – Казань (31 выход в неделю, включая прайм-тайм) и Эфир – Ren TV (7 выходов в неделю).
С 16 марта рекламный ролик вышел на телеканалах Томска: Россия, СТС, ТВ2, ДTV.
По будням выходят 15-секундные ролики, а в выходные 30-секундные. Ежедневно от 5 до 8 выходов. Аудио-ролик транслировался на радиостанциях «Европа +», «Русское радио».
С 22 марта по 2 апреля в супермаркетах Томска работали промоутеры «Телесемь». Из 10 топовых супермаркетов было выбрано пять: «Русский», «ФОГ-сity», «ФОГ-манеж» и два «Быстронома».
Промоутеры раздавали листовки «Дорогая, купи «Телесемь»!» и рассказывали покупателям о газете.
17 марта рекламная кампания «Дорогая, купи «Телесемь»!» стартовала во Владимире
В качестве рекламоносителя выбрано телевидение: ролики размещены на телеканалах «СТС – Владимир» и «ТВ-6 –Владимир». Ротация: 10-12 выходов в день на каждом канале, при этом предпочтение отдано 30-секундному ролику.
С 18 марта на 8 телеканалах Краснодара транслируются ролики «Дорогая, купи «Телесемь»!»
Количество прокатов от 4 до 13 раз в день. При этом задействованы самые рейтинговые телеканалы: СТС – Кубань, ГТРК-Россия, ТВ-3, REN TV, ТНТ, ДТВ, Домашний, Россия-спорт, ТВЦ. Видеоролики транслируются на плазменных панелях в супермаркете «Перекресток», универсаме «Патэрсон», в 4 залах кинотеатра «7 Звезд». Аудиоролики звучат в 60 маршрутках.
С 1 апреля 9 щитов наружной рекламы, формата 3х6м., «Дорогая, купи «Телесемь»!» размещены на центральных улицах города сроком на один месяц.
|