В Москве стартует рекламная кампания журнала «Антенна»
|
Журнал «Антенна» в период с 1 по 31 марта проводит в Москве рекламную кампанию. Основой данной рекламной кампании послужила креативная концепция осенней кампании 2009 года, дополненная новыми имиджами и слоганами, позволяющими более точно донести до потребителя сущность бренда, его ценности и конкурентные преимущества.
Рекламные имиджи представляют собой шесть разных макетов, основой которых является идея: «Антенна – Телесемь» – самый удобный гид по телепрограммам, личный помощник в мире телевидения. Макеты изготовлены в современном формате – 3D.
С целью максимального охвата целевой аудитории, в рамках кампании выбраны самые эффективные медианосители.
Наружная реклама:
- брандмауэр на ул. Тверская,16 (80х15 м);
- 200 щитов 6х3 м, расположенных на основных магистралях города и у крупных торговых центров;
- баннеры в ТЦ «Мега» («Мега Химки», «МЕГА Теплый Стан», «МЕГА Белая дача»).
Размещение рекламно-информационного ролика (15 сек):
- на телевидении: «ТВ Центр», «ТНТ», «СТС», «Домашний»;
- на радио: «Ретро FM», «Радио Алла», «Шансон». «Радио 7» – интеграция в программу
«ПОРАплан!» с ежедневными обзорами ТВ-программы от редактора журнала «Антенна».
Реклама на местах продаж задействует более 2 676 розничных точек: приоритетная выкладка телегида, выкладка на прикассовых стойках, дополнительная выкладка на базе, POS материалы.
Для читателей и партнеров в рамках рекламной кампании будут проведены спецпоказы в кинотеатрах двух самых ожидаемых мартовских кинопремьер: «Алиса в Стране Чудес» – 6 марта, и «Как приручить дракона» – 17 марта.
|