Газета «Телесемь» теперь в Белгороде
|
В канун нового 2006 года, 21 декабря, компания ИнтерМедиаГруп - издатель общенационального городского телегида «Антенна - Телесемь» запустила две газеты «Телесемь» в Калуге и «Телесемь» в Белгороде.
Региональные издания в Калуге и Белгороде - это, соответственно, 55 и 56 газеты общенационального городского телегида «Антенна - Телесемь».
Газета «Телесемь» в Калуге стала первым телегидом, до этого в городе с населением 340 000 человек не выходило ни одного издания о телевидении.
Первый номер «Телесемь» вышел тиражом 15 000 экземпляров, в формате А3 и объемом 40 цветных полос.
Газета появится одновременно во всех киосках города и области. Заключены договора с основными сетями распространения (КРПА «Роспечать», УФПС «Почта России», Агентство КП-Калуга, «Союзпечать», «Метрополитан»).
Цветной телегид «Телесемь» в Калуге станет одним из самых доступных большинству жителей города изданий. Цена «Телесемь» в Калуге составит 5 рублей.
До конца следующего года планируется увеличение тиража еженедельной газеты «Телесемь» в Калуге минимум до 25 000 - 30 000 экземпляров.
Печать осуществляет типография «Экстра М».
День выхода - среда.
С 1 декабря 2005 года для информирования жителей Калуги о новом издании была запущена рекламная кампания в средствах массовой информации региона: используются самые рейтинговые телеканалы (Первый, Россия, НТВ, СТС), а также рейтинговые радиостанции (Европа +, Русское радио, Авторадио). Продолжительность рекламной кампании - 4 недели.
Слоган рекламной кампании: «Новогодний подарок калужанам: газета «Телесемь» в Калуге!».
«Телесемь» в Белгороде вышла тиражом 12 500 экземпляров, на 40 полосах, 12 из которых в цвете.
Газета печатается в типографии «Труд», город Орел.
Цена газеты 6 рублей.
День выхода - среда.
С 7 декабря стартовала рекламная кампания «Новогодний подарок белгородцам!» Использованы самые рейтинговые медианосители: 1 телеканал, телеканалы Россия, НТВ, ТВЦ, радиостанции: "Русское радио" и "Love-радио". Размещена реклама в самой тиражной газете Белгорода "Житье - Бытье", проводится BTL-акция, в местах продаж распространяются промо-материалы и стикеры, проходит редакционная поддержка в газете - конкурсы для читателей.
Появление газеты воспринято читателями весьма положительно, что позволяет надеяться на рост тиража и объема издания.
Пресс-служба газеты «Антенна-Телесемь»
|