| |
Московская газета «Антенна» в двух форматах
|
Подводя итоги первого месяца работы газеты «Антенна» в Москве в двух форматах, можно отметить следующие результаты:
- с 1 по 30 ноября проведена рекламная кампания в местах продаж, в наружной рекламе, в московском метрополитене и на телевидении, что позволило своевременно информировать читателя о новом качестве газеты «Антенна»;
- проведен мониторинг присутствия газеты «Антенна» в местах продаж. Результаты мониторинга оперативно обрабатывались и передавались в Дирекцию по распространению и производству, таким образом, управленческие решения принимались в реальном режиме времени;
- уже вышло 6 номеров «Антенны» в двух форматах, совокупный тираж «Антенны» № 51 (выход 7 декабря) составил 596 150 экземпляров.
Справка: 2 ноября 2005 года еженедельная газета «Антенна» - московское издание общенационального городского телегида «Антенна - Телесемь» впервые вышла одновременно в двух форматах А3 и А4. «Антенна» предлагает читателю выбрать свой формат любимой газеты - А3 на 64 полноцветных полосах, 16 из которых - мелованные, или А4 на 112 полноцветных полосах, 16 из которых - мелованные.
|
|
|
Аудитория «Антенны-Телесемь» – первая среди конкурентов – Более 4,0 млн. читателей! Источник: Mediascope, NRS-Россия. Декабрь 2020 - Апрель 2021 |
|