Итоги работы новокузнецкой компании за первый квартал 2012 года.
|
Юлия Андреева, директор по рекламе:
- Бюджет 1 квартала по локальной рекламе перевыполнен на 2,6%. Это на 22,5% больше по сравнению с 2011 годом. В среднем в каждый номер размещено 13 полос местной рекламы (без учёта бартера), это на 2 полосы больше, чем в 2011 году. Привлечен 21 новый рекламодатель (без рубрики Обо всём).
Весенние праздники, как всегда, дали прекрасный повод поздравить рекламодателей и партнеров и вручить фирменные подарки.
Зинаида Гонтаренко, редактор:
- Зима и начало весны для «Телесемь» в Новокузнецке» стали временем перемен к лучшему. В журнал добавилось 8 полос внутреннего глянца - приятно читателю, интересно рекламодателю. Изменение формата городских полос, а именно перенос их в третью тетрадь, также дал положительные результаты – «Жизнь в городе» - это уже полноценный блок местного контента, что, конечно, вызывает живой интерес читателей. Это убедительно показал конкурс «Угадай место в городе» - нас внимательно читают, а родной город любят и знают. А это значит, что журнал с программой ТВ может быть и журналом о городе.
Денис Аминов, директор по распространению:
- По итогам трех месяцев этого года отдел распространения Новокузнецка выполнил план по продажам тиража на 100,4% при средненомерном списании 12,8%, продажи 2012 в первом квартале выросли на 0,84% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В феврале-марте был проведен конкурс среди 90 почтовых отделений «Почта России». Удалось увеличить продажи в период проведения конкурса по «Телесемь» на 22,6%, по «СтарХит» на 106%. Было также размещено 4 фирменных стойки в сети «Мария-РА»,увеличено присутствие издания «Телесемь» и «СтарХит» в торговых точках города и области на 2% до 544 т.т.
Ольга Бортникова, генеральный директор:
- Начало нового 2012 года ознаменовалось для компании новым поступательным движением. Это и переход на другую типографию, что позволило увеличить глянцевую составляющую продукта до 24 полос и улучшить качество печати; и переезд в новый офис, соответствующий имиджу и статусу компании на рынке города; активная рекламная компания, которая позволила поддержать тиражи и вновь продемонстрировать лидерские позиции на новокузнецком рынке СМИ. Главная движущая сила этих позитивных изменений – коллектив ООО «ТелеСемь» в Новокузнецке», активный, работоспособный, объединенный единой целью.
|