Elle Psychologies Счастливые родители Marie Claire MAXIM Starhit Wday.ru
Антенна-Телесемь
Отправить E-mail Карта сайта Поиск по сайту
 
 
Об издании
Новости
Реклама Города
Свежий номер

№ 51

Свежий номер газеты «Антенна» Свежий номер газеты «Телесемь»

Архив выпусков

 

 

Международная выставка-ярмарка журнальных брендов FIPP

Узнайте о рекламных возможностях журналов на главном мировом событии журнального бизнеса!

В рамках деловой программы Международной выставки-ярмарки журнальных брендов FIPP (6-7 ноября, Москва, ЦМТ) пройдет специальная сессия для русскоязычной аудитории.

Ведущие российские и зарубежные эксперты обсудят рекламные возможности журналов в изменяющемся мире.

Модератором сессии выступит Жан де Витт (Jean de Witt), вице-президент ИД «Hachette Filipacchi Shkulev».

Участники определят, как меняется значимость традиционных СМИ и новых медиа для продвижения товаров и услуг, рассмотрят эффективность рекламы в журналах по ключевым показателям (имидж, осведомленность, потребление). Особое внимание будет уделено вопросу выбора стратегии компании в кризисный период.

Среди докладчиков:

  • Паскаль Яфиль (Pascal Hyafil), генеральный директор, «Chanel Russia»;
  • Франк Арен (Frank Arendt), директор по закупкам, «Procter & Gamble Eurasia»;
  • Крис Гуд (Chris Good), генеральный директор, «Estee Lauder Russia and CIS»;
  • Сергей Белоглазов, генеральный директор, «Publicis Media Eurasia»;
  • Андрей Сулейков, первый заместитель генерального директора, ПК «Пушкинская площадь».
  • Семинары выставки-ярмарки проводятся экспертами мирового уровня по актуальным темам журнального бизнеса и расширяют представление о международном издательском процессе.

Среди тем деловой программы:

  • инвестирование в партнерство: успешные примеры сотрудничества в России ведущих мировых журнальных холдингов;
  • успешные цифровые журнальные проекты: интеграция печатных и цифровых форматов;
  • достижение целевой аудитории журнала на развивающихся рынках: полезные инструменты оценки эффективности и конкурентных преимуществ;
  • лицензирование и создание совместных предприятий: вопросы финансирования, планирование будущего роста, стратегии выхода;
  • цифровой контент: лицензирование и бизнес-модели.

Подробная программа выставки-ярмарки здесь…

На всех сессиях будет обеспечен синхронный перевод на русский/английский язык.

Спешите! 31 октября заканчивается регистрация участников. Не пропустите возможность прямого общения с лидерами международного журнального бизнеса!

Подробнее о выставке-ярмарке – на официальном сайте мероприятия и сайте ГИПП.

Зарегистрироваться через FIPP здесь... (валютный счет).

Зарегистрироваться через ГИПП здесь… (рублевый счет).

Обращаем Ваше внимание, что сумма взноса через ГИПП отличается из-за расходов, связанных с валютными операциями и НДС.

Контактное лицо в ГИПП – Марина Попова, +7 (495) 228-7697, events@gipp.ru.

Справка

Международная выставка-ярмарка журнальных брендов, организуемая Международной федерацией журнальной прессы – единственная международная площадка, где собираются вместе издатели массовых, деловых и профессиональных журналов, производители цифровых и b2b-изданий, специалисты и поставщики редакционно-издательских решений со всего мира для обсуждения возможностей трансграничных публикаций.

Прошлогоднюю выставку WMM в Сингапуре называли самой успешной за всю историю проведения. Ее посетило более 500 участников из 43 стран, представлявших более 1 000 изданий. Мероприятие в Москве обещает быть еще более масштабным мероприятием – организаторы ожидают приезда издателей из более 50 стран мира.

На экспозиции будут представлены практически все ведущие мировые журнальные бренды:

Mondadori Editore, Axel Springer AG, Bauer Consumer Media, BBC Worldwide, Bonnier International Magazines, Conde Nast International Ltd, Edipresse Group, Edipresse-Konliga, Forbes, Future, G+J International, Global Media Network, Hubert Burda Media, Independent Media, Lagardere Active, Meredith Corporation, The Economist, The New York Times, Time Inc и др.

С наилучшими пожеланиями,
Наталья Савина, пресс-секретарь ГИПП
тел.: + 7(495) 228-76-97
моб. +7 (910) 423 53 82
e-mail: press@gipp.ru
icq: 205-435-930
skype: savinatalya
www.gipp.ru, www.press-expo.ru

Аудитория «Антенны-Телесемь» – первая среди конкурентов – Более 4,0 млн. читателей! Источник: Mediascope, NRS-Россия. Декабрь 2020 - Апрель 2021
 
Новости

6 Август 2023
Журнал «Антенна-Телесемь» в Нижнем Новгороде – информационный партнер свадебного фестиваля «#СказалаДа»

6 Август 2023
Журнал «Антенна-Телесемь» в Нижнем Новгороде запустил акцию «Подарок за покупку»

6 Август 2023
Журнал «Антенна-Телесемь» в Нижнем Новгороде поздравил читательниц с 8 Марта в эфире телеканала «Россия 1»

6 Август 2023
Журнал «Антенна-Телесемь» в Нижнем Новгороде объявил о старте весенней рекламной кампании

6 Август 2023
Журнал «Антенна-Телесемь» в Нижнем Новгороде провел конкурс для читателей «Встречайте весну с «Телесемь»

6 Август 2023
Журнал «Антенна-Телесемь» в Нижнем Новгороде - партнер конкурса детского рисунка «Мой любимый город»

Все новости

 

 

Контакты

ЗАО «Редакция журнала «Антенна»

Адрес: 115114, г. Москва, ул. Дербеневская, дом 15Б
Тел.: +7 495-633-57-57
Схема проезда

ИнтерМедиаГруп Шкулев Медиа Холдинг