| |
Еженедельный журнал «Телесемь» Екатеринбург |
Аудитория одного номера | 116 900 человек (9,7%) |
---|
Тираж | 52 707 экземпляров |
---|
Формат | А4 |
---|
Цветность | Цвет |
---|
Источник: Mediascope декабрь 2018 - октябрь 2019 | |
Яна ГорячевскихДиректор по рекламе «Антенна-Телесемь. Екатеринбург»
тел./факс +7(343) 243-65-46, 243-65-38
сот.: +7-912-26-05-139
yagoryachevskikh@hsmedia.ru Пакетные прайсы 1 марта 2020 Цены указаны в рублях, без НДС. НДС облагается. | Дополнительные условия размещения рекламы, информацию о размещении национальной рекламы см. в разделе Реклама |
Технические требования и размеры макетов
г.Екатеринбург, ул.Воеводина, 8, оф. 714. Отзывы рекламодателейАртем Ларин, руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «Международный медицинский центр «УРО-ПРО» открыть Артем Ларин, руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «Международный медицинский центр «УРО-ПРО»С журналом «Телесемь» мы сотрудничаем с начала 2009 года. Как международная сеть клиник мы стараемся работать только с лучшими и высокопрофессиональными изданиями во всех отношениях. «Телесемь», на наш взгляд, относится именно к таким.
С каждым новым выходом журнал становится все интереснее и содержательнее. Каждый раз, открывая «Телесемь», приятно удивляюсь не только наличием в ней своей рекламы, но и множеству полезной и интересной информации.
И реклама «УРО-ПРО» в журнале «Телесемь» работает! Это я могу сказать официально от лица фирмы. Опираясь на свои данные, могу точно сказать, что всего за год работы «Телесемь» привел в нашу клинику более 1 000 клиентов!
Желаю журналу, прежде всего, всегда развиваться, не останавливаться на достигнутом. Ведь движение – это и есть жизнь. Желаю радовать нас новыми проектами и идеями. И, конечно же, не забывать про нас, любящих рекламодателей!
Елена Харисова, сотрудник отдела рекламы и связей с общественностью ОАО "ВУЗ-банк" (Финансовая группа "Лайф") открыть Елена Харисова, сотрудник отдела рекламы и связей с общественностью ОАО "ВУЗ-банк" (Финансовая группа "Лайф")За 4 года работы с журналом «Телесемь» наш банк заметил, что после выходов рекламных макетов увеличивается поток клиентов. Сейчас он у нас стабильно высок, в этом есть и заслуга «Телесемь». Привлекает целевая аудитория журнала и тираж – самый высокий в Екатеринбурге среди продаваемых еженедельников.
«Телесемь» хочу пожелать не останавливаться в развитии. Например, стать полностью глянцевыми – ведь качество содержания должно быть равно и качеству внешнего оформления!
Светлана Ваганова, директор операционного офиса «СтарБанк» открыть Светлана Ваганова, директор операционного офиса «СтарБанк»С «Телесемь» мы сотрудничаем 2 года, нас привлекала в журнале целевая аудитория. За время работы удалось привлечь постоянных клиентов. Сам журнал нас устраивает и по содержанию, и по внешнему виду, и по тому, как размещается наша реклама. Сергей Балакирев, начальник отдела рекламы Торговой сети "Монетка" открыть Сергей Балакирев, начальник отдела рекламы Торговой сети "Монетка"Мы работаем с «Телесемь» более 3 лет.
При принятии решения о работе с журналом «Телесемь» наша цель была – увеличить охват целевой аудитории и, соответственно, поднять продажи.
Могу сказать, журнал в полном объеме оправдал и продолжает оправдывать ожидания.
Рекомендовал бы сотрудничать с «Телесемь» таким сегментам как продуктовые сети, товары для дома, парфюмерия и косметика, медицина, развлечения.
Мне очень нравится и сам журнал «Телесемь» - полезный и интересный, и работа отдела рекламы, менеджеры которого нас ни разу не подводили.
Ирина Кесель, ведущий специалист по связям с общественностью МНТК «Микрохирургия глаза» открыть Ирина Кесель, ведущий специалист по связям с общественностью МНТК «Микрохирургия глаза»Журнал «Телесемь» привлекает нас как рекламодателей в первую очередь своей популярностью среди читателей – телегид имеет аудиторию и тираж № 1 в Екатеринбурге среди продаваемых еженедельных изданий. Также целевая аудитория нашей компании совпадает с целевой аудиторией «Телесемь». После каждого выхода журнала мы всегда видим увеличение обращений в клинику. Значит, информация, которую мы доносим, имеющая просветительскую направленность, доходит до аудитории, заставляет задуматься о своем здоровье.
У «Телесемь» очень позитивный настрой всех публикаций. Нас как рекламодателей и просто читателей радует, что журнал развивается, старается меняться соответственно требованиям времени, хотя иногда не помешало бы еще более оперативное совершенствование – побольше глянца или более качественная печать, например.
Желаем также, как и сейчас, внимательно относиться к своим клиентам и читателям, чтобы каждый материал, размещенный в «Телесемь», читался с удовольствием и удивлял!
|
|
|